вторник, 14 марта 2017 г.

Идете ли вы к своим мечтам?

Выходной день… Мы все мечтаем - отоспаться, ототдыхаться, отлениться и много еще всяких «от» за рабочую неделю …
А в воскресенье вечером мы понимаем, что 2 дня пролетели и ничего не изменили – мы не чувствуем себя отдохнувшими, и полными сил перед новой рабочей неделей! Но хуже всего то, что мы редко задумываемся, что это еще 2 дня, просто выброшенных в никуда и ничего не изменившими на нашем пути к своим мечтам, целям!
Мы не сделали к ним ни шагу!
Мне кажется, мы все мечтаем о чем-то классном, прекрасном! Что когда-то (ну скоро… вот-вот!) мы купим хорошую машину, квартиру, или сделаем ремонт или… Мы мечтаем! Но с каждыми выходными эти мечты становятся все тусклее… И со временем, мы просто привыкаем о них не вспоминать вообще… У кого такое было?


Вопрос риторический, потому что, думаю, здесь мало тех, кого родители с рождения обеспечили всем, чего они хотели, отобрав у них возможность помечтать!)))) А, в основном, у всех у нас есть (по-крайней мере были) мечты, надежды… но почему-то мы не движемся в сторону их осуществления! Мы даже не составляем (пусть даже коряво) свой план к достижению своей мечты - чаще всего из-за того, что у нас просто не хватает на это времени. Нам некогда поменять свою жизнь, хотя у нас
нудная работа, монотонные выходные «и вообще – почему у нас такая скучная непримечательная жизнь?» - даже сетуем мы!
Мне немного грустно…
Недавно я созванился с моим старым другом! Я его помню, как активного, позитивиста и всегда строящего какие-то проекты! У меня есть как раз идея хорошего бизнеса! Но сейчас я его не узнал - он жаловался! Жаловался на все - на надоевшую работу, на однотипные дни, постоянные болезни детей, поликлиники, больницы, другие проблемы. И я понял, что у него в жизни пропал запал! А у нас как раз в эти выходные проходил очень интересный тренинг (до сих пор о нем вспоминаю с удовольствием!). Одной из тем было выступление отличного доктора и просто хорошего, озывчивого человека, на счету у которого не одна счастливая жизнь, Его тема была посвящена здоровью взрослых и детей, что делать с депрессиями, и, в целом, как жить – получая удовольствие от жизни! Мне показалось, что это как раз то, что другу сейчас нужно! В этот день было еще много всего интересного и полезного – фишки и хитрости бизнеса, как можно построить бизнес, вообще ничего не вкладывая, как заработать на хорошую машину за пару лет… Но! Но это мероприятие было в субботу. И когда я уже ехал на него и позвонил другу, оказалось, что он спит и сказал, что хочет отдохнуть от тяжелой недели!

Мы просераем (!!!) свою жизнь и свое время! И когда приходят выходные – мы, вместо того, что бы вскочить раньше детей и погрузиться в составление дальнейших планов своей жизни, научиться чему-то, или найти какую-то возможность для продвижения к своим мечтам, используя каждую свободную минуту – мы жестоко убиваем целых 2 дня!!!
Часто нам посылаются какие-то знаки, отправные точки, указатели поворота – помогая в управлении движением нашей жизни. Но мы, почему-то не привыкли их замечать! И чаще всего – споткнувшись о какой-то очередной знак и, грязно выругавшись, и, пересекши просторную дорогу, премся дальше по бездорожью и глуши!

Что мешает нам задуматься? Почему мы не привыкли хвататься за возможности? И продолжаем ползти, в серой массе, ничего не меняя на своем пути?
Может уже пора что-то изменить? Взять за шкирки самого себя, своего друга или подругу – и, вместо того, что бы просрать очередные выходные – сказать себе: «Хватит! Разве такую жизнь я себе планировал? Разве ради этого я учился и рос? Разве этого я хочу своим детям?». Меняйте что-то! Начните менять! И начните с себя!


И важно, что: «Не планирование своей удачи – это планирование неудачи!». Ни этим ли вы занимались всю свою жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий