суббота, 12 апреля 2014 г.

Мое путешествие в Италию

Поездку в Италию я запланировал давно - еще с Нового Года, но пока не мог определиться когда именно поехать. Есть там кое-какие дела, но они - не срочные, поэтому конкретных сроков - я не устанавливал...

Но вот недавно меня осенило... В этом, 2014 году, католическая и православная Пасхи отмечаются в один день - 20 апреля. И я подумал... - почему бы и нет? Почему бы не сделать свои дела, совместив, как говаривал древнегреческий философ Тарас Бульба, - полезное с приятным?! Многое слышал о том, как шикарно проходит празднование Пасхи - в Ватикане. Величие и богатство, пышность и красота шествия - давно не давало мне покоя. Чего откладывать дальше свою поездку в Италию. Хороший момент: поездка на Велик День Пасхи - будет самым приятным временем.

В середине марта оплатил билет на полет авиакомпанией Wizz AIR - получилось дешевле, чем на самой дешевой маршрутке: туда и обратно - 150 Евро! (на маршрутке из Львова - 100 Евро в один конец, на автобусе из Одессы - 130 Евро) Единственное "но" - ограничение по багажу... 42х32х25 бесплатная ручная кладь (это как раз мой лэптоп (ноут) 14 дюймов, видеокамера, фотоаппарат, носки, трусы, мыльно-бритвенные причиндалы, пара футболок, запасные брюки, ветровка)... за большую ручную кладь: 50 Евро, за 1 место багажа - 100 Евро!!! об этом всем можно почитать на их сайте... а цены у них - действительно радуют: если бы брал раньше - вложился бы в 80 Евро! Так что - путешествуя налегке - можно отлично сэкономить! И вообще, в Италии много магазинчиков, в которых можно все купить очень дешево и хорошего качества - зачем тогда везти больше? А обратно все лишнее (точнее сказать - с жадно-восхищенными глазами, купленное) можно отправить перевозчиками (1.5-2 Евро за килограмм - доставка в любой город Украины).

31.03.2014 - сдал документы на получение Шенгенской визы - радует, что в Одессе, на ул.Пушкинской, угол Троицкой - открыли филиал Визового центра Итальянского посольства - вся процедура значительно упростилась - ни поездок в Киев и обратно, ни стояние в очередях - пришел, сдал!

Документы на итальянскую визу, которые я предоставил: Приглашение, Документы приглашающей стороны, анкета, которую можно взять прямо в визовом центре, подтверждение, что я не бездельничаю на Украине и получаю кой-какой доход)))), 2 фото, желательно иметь документы на какую-то собственность - опять же, что бы подтвердить, что у меня что-то остается на Украине (дом, машина), копии всех страниц украинского и заграничного паспортов, страницы из старого паспорта с шенгенскими визами, медицинская страховка, которую оформляют прямо в визовом центре (обошлась в 162 гривны), копия банковской карты ВИЗА (пригодилась моя долларовая карта, которой я рассчитываюсь в Интернет), чек из банкомата (не позже 3 дней - причем считается не ровно сутки, а день: то есть даже если чек сделан вечером - 1-й день все равно заканчивается в полночь))))... вроде бы все! Открытие визы, с учетом приглашения от родственника, обошлось в 500 гривен.

Ровно через неделю, 7.04.2014 - пришла смс, что мои документы уже вернулись! Неожиданно быстро!!! Две предыдущие визы мне открывали - строго в канун отправления - за день до выезда!
Забрал- тоже без очереди! Просто - с таким сервисом и легкостью открытия  визы - прямо-таки и ездить хочется в Италию!)))

14.04.2014 - Все! Крайние штрихи перед выездом: собрал вещи, урегулировал вопросы. Автобус Одесса-Кишинев. Отправление в 20.35. Таможни и Украинская и Молдавская - абсолютно пустые... ни одной машины.
15.04.2014, 00.15 - Кишинев. Встретил мой однокурсник по ЧВВАУЛ, ночую у него!












15. 04.2014. 9:00. Подъем. Солнечное утро.
Настроение - великолепное! К обеду буду уже в потрясающем городе, который вписан огромными буквами - в истории мира: Риме.

Аэропорт. Из-за пробок приехали минут за 15 - до конца регистрации. Таможню и регистрацию - прошел очень быстро. Особо не трусили... Протеин и Биос Слим - никто не заметил, кажется ))): ведь он мне очень пригодится, что бы не набрать излишков веса... все-таки еду на 22 дня и прекрасно понимаю, что итальянская кухня - очень вкусная и, главное, калорийная. Я даже не сомневаюсь, что есть буду много! Поэтому Слим* - мне точно пригодится, иначе килограмм 8 - 10 наберу, как это было в прошлой моей поездке в Италию. Кстати, со Слимом (или Bios Life Slim), познакомился перед Новым Годом... Как и у всех - праздники были насыщенные отдыхом и вкусными явствами... здесь я и проверил действие Слима - как обещает производитель, этот продукт препятствует накоплению жировых клеток и даже использует уже накопленные жировые запасы человека - для питания организма.

1 комментарий: